№ урока |
ЧАСЫ |
ТЕМА |
ЛЕКСИКА |
ГРАММАТИКА |
1 |
2 |
Знакомство и разговор с клиентом |
Знакомство и представление. Приветствие клиента в аптеке. Самые распространённые симптомы (головная боль, кашель, аллергическая реакция). |
Вопросительные формы настоящего и прошедшего времени. |
2 |
2 |
Потребности покупателя |
Вопросы клиенту. Части тела и заболевания. Медикаменты и дозировка. Лекарства без рецепта. |
Вопросительные формы настоящего, прошедшего и будущего времени. Глаголы CAN и COULD для вежливой формы просьбы и предложения.
|
3 |
2 |
Описание продукта |
Описание характеристик и преимуществ лекарства. Виды лекарств (таблетки, мази, капли, сиропы и т.п.). Медикаменты и лечение.
|
Сравнительная степень прилагательных Глаголы MUST и HAVE TO для предписаний. |
4 |
2 |
Описание продукта |
Описание на этикетке. Побочные эффекты лекарств. Предложения и рекомендации. |
Глаголы MUST и HAVE TO для предписаний. |
5 |
2 |
Разговор по телефону |
Начало телефонного разговора. Представление по телефону. Общеупотребительные фразы. |
Вопросительные формы настоящего времени. Глаголы CAN и COULD для вежливой формы просьбы и предложения.
|
6 |
2 |
Сообщения по телефону |
Фразы для предложения оставить сообщение по телефону. Окончание телефонного разговора. |
Полные и короткие формы вопросов. Глаголы CAN и COULD для вежливой формы просьбы и предложения.
|
7 |
2 |
Предоставление информации по телефону |
Основная информация об аптеке: расположение и товары. Фразы для переспроса или уточнения информации. Вежливая просьба подождать ответ по телефону. |
Глаголы CAN, COULD и LET для вежливой формы просьбы и предложения. Оборот WOULD YOU MIND… -ing? (Вы не против, если…?).
|
8 |
2 |
Оплата товара |
Приём платежей наличными, чеками и по кредитной карточке. |
Формы вопросов. Глаголы CAN и COULD для вежливой формы просьбы и предложения.
|
9 |
2 |
Дополнительное предложение товара |
Объяснение правил возврата и обмена товара, описание гарантии. Вежливые формы совета и рекомендации. |
Условные предложения. Глагол SHOULD для рекомендаций. |
10 |
2 |
Жалобы |
Приём и ответы на жалобы. Общение с «проблемным» клиентом. |
Непрямые вопросы с глаголами CAN, COULD и MAY для выражения вежливости. Форма будущего времени для обещаний. |