№ урока | ЧАСЫ | ТЕМА | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА |
1 |
3 |
Представление и знакомство |
Названия стран и национальностей. Названия должностей в отеле (ресепционист, носильщик, бармен) |
Глагол to be. Вопросы 'What’s your/his/her name?' (Как Вас\его\её зовут?). What’s your/his/her job? (Кем Вы\он\она работаете\работает?). Where are you from? (Откуда Вы родом?) |
2 |
3 |
Регистрация |
Резервация номеров по электронной почте. Подтверждение письмом. Названия дней, дат и месяцев. Клише вежливости в электронных письмах. Вопросы и ответы при регистрации. |
Предлоги времени. Глаголы CAN и COULD для выражения вежливой просьбы. |
3 |
3 |
Спальня гостиничного номера |
Описание спальни в стандартном номере и номере люкс. Предметы в спальных номерах. |
Оборот 'There is/are…' для выражения наличия/отсутствия предметов. Местоимения all, most, some, none (все, большинство, некоторые, ни одного). |
4 |
3 |
Ванная комната. Работа носильщика |
Названия предметов в ванной комнате. Доставка вещей в номер. Описание багажа (цвет, размер, форма). Вежливая форма просьбы и предложения помощи. Диалог носильщика с гостями. |
Предлоги места. Оборот 'There is/are…' (повторение). Глаголы CAN и COULD для выражения вежливой просьбы. Глагол SHALL и оборот Would you like…? для вежливой формы предложения. |
5 |
3 |
Услуги в отеле |
Словарь для описания услуг в отеле. Время начала и окончания работы служб в отеле. |
Утверждение, отрицание и вопросы с глаголами CAN, HAVE, DO, DOES. |
6 |
3 |
Расположение помещений в отеле |
Просьбы указать дорогу внутри и вне отеля. Глаголы движения. Предлоги движения и места. |
Утверждение, отрицание и вопросы с глаголами CAN и BE. |
7 |
3 |
Обслуживание номера |
Приём заказов по обслуживанию номера. Наличие и отсутствие различных услуг. Проверка заказов пищи. Извинение и объяснение. |
Простое прошедшее время. Вопросительная форма настоящего времени. |
8 |
3 |
Проблемы и их решения |
Решение проблем постояльцев. Письменные инструкции (глаголы turn on/off, open, close – включать, выключать, открывать, закрывать) |
Простое будущее время |
9 |
3 |
Приём заказов в баре |
Приём заказов на напитки и способы оплаты. Вежливые фразы для приветствия, предложение напитков на выбор, оплата счёта и чаевые. |
Глаголы CAN и COULD для выражения вежливой просьбы. Глагол SHALL и оборот Would you like…? для вежливой формы предложения. |
10 |
3 |
В ресторане (1) |
Приветствие гостей. Приём заказов на первое блюдо, главное блюдо и напитки. Описание блюд и напитков. Рекомендация блюд. |
· Глаголы CAN и COULD для выражения вежливой просьбы. Глаголы SHALL и CAN, оборот Would you like…? для вежливой формы предложения. Вопросительная форма настоящего времени. |
11 |
3 |
В ресторане (2) |
Приём заказов на десерт. Описание блюд на десерт. Предложение блюд в меню. Исправление ошибок в счёте. |
Условные предложения. Глаголы CAN и COULD для выражения вежливой просьбы. Глаголы SHALL и CAN, оборот Would you like…? для вежливой формы предложения. |
12 |
3 |
Достопримечательности |
Предложение посетить достопримечательности. Описание популярных мест для туристов. |
Сравнительные и превосходные степени прилагательных. |
13 |
3 |
Запросы и предоставление информации. |
Стоимость и типы номеров, оборудование для конференций. Валюта. Ответ на запрос информации в письме. Предложение помощи. |
Вопросительная форма настоящего времени. |
14 |
3 |
Разговор по телефону |
Резервирование номеров по телефону. Разрешение проблем с резервированием, извинение, предложение альтернативы. Приём сообщений по телефону. |
Глаголы CAN и COULD для выражения вежливой просьбы. Глагол CAN и оборот Would you like…? для вежливой формы предложения. Простое будущее время. |
15 |
3 |
Расчёт |
Счёт за услуги отеля. Способы оплаты. Объяснение отдельных статей счёта. Чаевые. Прощание с постояльцами. |
Present Perfect (настоящее завершённое время) и Past Simple (простое прошедшее время). Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы. |