№ урока |
ЧАСЫ |
ТЕМА |
ЛЕКСИКА |
ГРАММАТИКА |
1-2 |
4 |
Что такое туризм? |
Описание качеств и навыков, необходимых для работы в сфере туризма. Повседневные обязанности. Названия секторов туристического бизнеса |
Инфинитив и герундий (-ing) для описания навыков и качеств работников туризма. Простое настоящее время для описания повседневных обязанностей |
3-4 |
4 |
Популярные туристические места в мире |
Характеристика местности с точки зрения привлекательности для туристов (особенности природы, музеи, театры, развлечения, отели) |
Простое настоящее время для описания природных ресурсов и особенностей страны |
5-6 |
4 |
Операторы туров |
Описание услуг комплексного отдыха и туров «все включено» |
Вопросительная форма простого настоящего времени. Предлоги времени |
7-8 |
4 |
Мотивация туристов |
Описание разных целей отдыха (осмотр достопримечательностей, посещение торговых и профессиональных выставок, конференций, фестивалей, выезд на природу и т.п.) |
Формы вопросов простого настоящего и длительного времени (Present Simple, Present Continuous) для обсуждения целей поездки. Present Continuous для описания тенденций туризма |
9-10 |
4 |
Турагентства |
Термины продаж. Описание тура и советы туристу |
Общие и специальные вопросы клиенту. Обороты ‘Have you thought about…’, ‘How about…’, ‘If I were you…’, Why don’t you…?’, ‘Your best option…’ и глагол SHOULD для советов и рекомендаций туристу |
11-12 |
4 |
Транспорт и туризм |
Названия видов транспорта. Характеристика удобств путешествия. Расписание движения транспорта. Описание круизного лайнера. Построение и клише вежливости для электронной переписки и факсов |
Сравнительная и превосходная степени прилагательных для сравнения путешествия на разных видах транспорта. Present Simple и предлоги времени для описания движения транспорта |
13-14 |
4 |
Жильё |
Названия разных видов жилья (квартира, мини-отель, пансион, мотель и т.п.) и отелей разного класса. Описание местности и услуг в отеле. Приём брони гостиничного номера по телефону |
Предлоги места |
15-16 |
4 |
Маркетинг и продвижение товара на рынке |
Термины маркетинга. Анализ продукта (сильные и слабые стороны, возможности и риск). Лексика для рекламы. Техника продвижения продукта на рынке. Презентация кампании продвижения продукта на рынке |
Превосходная степень прилагательных для описания и сравнения кампаний продвижения продукта на рынке |
17-18 |
4 |
Авиатранспортные компании |
Описание процедуры регистрации на авиалиниях и полёта. Лексика для выражения предпочтения и неприятия. Сравнение малобюджетных и традиционных авиалиний. Опрос авиапассажиров |
Обороты ‘Would you mind telling me…?’, ‘Could you tell me…?’, ‘Can I ask you…?’ в вежливых формах вопросов |
19-20 |
4 |
Оригинальный отдых |
Названия разных видов отдыха (горный спорт, виндсерфинг, путешествие по джунглям, паломничество в Мекку и т.п.). Культурные особенности отдыха в различных странах |
· Настоящее завершённое и простое прошедшее времена (Present Perfect, Past Simple) и оборот ‘Would you like…?’ для вопросов и описания опыта путешествий |
21-22 |
4 |
Резервирование и продажа |
Бронирование комплексного отдыха и условия бронирования. Аббревиатуры тарифов авиаперевозок |
Условные предложения для описания условий бронирования |
23-24 |
4 |
Отправление из аэропорта |
Лексика для описания помещений и удобств аэропорта. Описания прав авиапассажира |
Вопросительные формы времён Present Continuous и Present Perfect, оборот ‘Would you like…?’ и глагол CAN в вежливой форме вопросов к пассажиру. Повелительное наклонение, глаголы CAN и COULD и условные предложения для дачи указаний и запретов пассажирам |